Пари - игра на деньги.
Все игры проводятся только при наличии администратора в обсах ос рефери по следующей заявке:
1.Мод(стандартно apshomnp, но по согласию обоих участников возможны любые изменения).
2.Параметр: bo1/bo3(результат по 1/3 играм), до first blood/ сноса 2х вышек.
3.Ставка(минимум 50р.)
4.Скайп(свой и соперника)
Пример:
1. -apomshomnp, -noneurals
2. bo1, до fb
3. 100р.
4. dp.galutskyi darkartessss
I. Общая информация
Платформа: iCCup
Тип игры: 1х1
Игровой мод: All Pick/Same Heroes/Only Mid/No Powerups (-apshomnp)
Карта: Последняя, залитая на хостботов
Формат чемпионата: Single Elimination (bo1), Финал — bo3
Кол-во команд: устанавливается турниром
II. Система проведения
2.1 Single Elimination bo1; Финал bo3.
2.2 Версия Доты — последняя установленная на кастом ботах.
2.3 Мод -apshomnp по 3 фейка каждой стороне: /addfake 3 4 5 8 9 10
2.4 Обязательное наличие Anti-Hack Launcher.
2.5 Порядок пиков и банов определяется игровым модом.
2.6 Все игры играются на custom ботах iCCup.
• Создавать /chost DotA
• Создавать с судьями /chost DotAref
• В качестве судей или зрителей в игре могут присутствовать только администраторы данного турнира и/или стример.
2.7 В случае спора выбора бота, создаём игру, капитаны пишут -roll, у кого больше тот и выбирает. Пересоздаём и играем;(если спор происходит при каждой новой игре, то каждый раз пишем -roll).
2.8 В случае спора выбора стороны, создаём игру, капитаны пишут -roll, у кого больше тот и выбирает. Пересоздаём и играем.
2.9 Если команды по ходу турнира играют более одной игры, то после первой меняются сторонами в зависимости от предыдущей битвы.
III. Правила проведения игр
3.1 Игрок имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
3.2 Хостом является игрок – Sentinel.
3.3 Игра проводится на последней версии карты, установленной на кастом ботах.
3.4 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается.
3.5 Продолжительность игры — до первой крови(First Blood) или до сноса двух товеров/башен.
3.6 Победителем игры считается игрок, который первым прольет кровь противника.
3.7 В конце игры победивший игрок должен сохранить и залить запись(replay file) в формате (player1_def_player2, где player1- победитель, а player2 – проигравший) в специальную графу «Зарепорить победу», которая находится в сетке турнира.
3.8 В случае если игрок остановил игру (поставил паузу), возобновляет игру игрок-соперник (получив согласие другого) или судья.
3.9 Техническое поражение если Anti-Hack Launcher выявит мапхак (если AH выкидывает пользователя с игры или при её старте более 1 раза, но если выкинуло даже 1 раз стоит сообщить администратору).
3.9.1 Техническое поражение за отсутствие игрока-соперника в течении 20 минут (1 раунд) и 15 минут(последующие) после появления соперника в сетке.
IV. Баги, ограничения и нечестная игра
4.1 За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2 Backdoor:
• Запрещен
4.3 Запрещено
• Апать(улучшать) курьера
4.4 Запрещено
• Кикать фейков
4.5 Запрещено
• Абузить ботл (Носить ботл за 600 голд в куре на базу и обратно к герою)
4.6 Запрещено
• Фармиться в лесу (перехват доминатором не считается)
4.7 Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
4.8 Запрещается нарушать общие правила сервера iCCup во время игр турнира.
4.8.1 Наказание определяется Администрацией турнира в зависимости от тяжести нарушения.
• Минимальное – предупреждение.
• Максимальное – бан аккаунтов команды на DotaParadise, с последующей дисквалификацией.
V. Дисквалификация
5.1 Текущая дисквалификация подразумевает собой изгнание игрока во время турнира.
5.2 Право на дисквалификацию имеет организация и администрация DotaParadise`a.
5.3 Дисквалификация может быть за:
• Использование запрещенных багов.
• Использование намеренного дисконекта.
• Использование хаков.
• Участие в турнире, если вы дисквалифицированы (под другим акаунтом), или нарушение условий участия (например, для участников той или иной страны или ранга).
• Регистрация нескольких ников одним человеком.
• Игра под чужим ником.
• Просить оппонента проиграть — это расценивается как жульничество.
• Обманывать, запутывать судью — это расценивается как хак.
• Загрузка «левых» реплеев.
• Неуважительное отношение к игрокам, командам, судье.
• Неуместное поведение как в игре так и на канале.
VI. «Дисконнекты», рестарты
6.1 Дропнуло до появления крипов — рестарт
6.2 Дропнуло после появления крипов — проигрыш
VII. Прочее
7.1 Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 20 минут после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
7.2 Администрация турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.
VIII. Важные замечания
Каждая участвующая команда несёт ответственность за чтение и соблюдение правил. Администрация турнира не несёт ответственность за недопонимание правил турнира.
IX. Ограничение по предметам
Shadow Fiend
• не имеется
Kael (Invoker)
• не имеется
Pudge
• Hood of defiance ( В том числе и накидка дающая магический резист - Planeswalker's Cloak), Blade Mail, Black King`s Bar, Mekansm, Linken`s Sphere, Soul Ring
Tormented Soul
•Hood of defiance,Mekansm, Tranquility Boots,Soul Ring,Planeswalker's Cloak
Goblin Techies
• Gem of Truesight, Blade Male, Dagon, Soul ring
Kunkka
• Dagon, Blade mail, Hood of defiance, Linken`s Sphere, Mekansm, Tranquility Boots, Lothar's Edge.
WindRunner
• Dagon, Hood of defiance, Linken`s Sphere, Tranquility Boots, Soul Ring, Mekansm.
X. Некоторые дополнения
• При игре 1х1 Pudge или 1x1 Goblin Techies , если вы сделали суицид - игра продолжается.